Медицинская ассоциация "Здоровое поколение"
Первая частная семейная клиника. Мы заботимся о вас с 1991 года.
Если Вы столкнулись с неправомерными действиями со стороны администраторов клиники или медицинского персонала, то имеете право на подачу жалобы. Поводом для обращения может быть невыполнения клиникой своих обязательств по оказанию медицинских услуг, которые были прописаны в заключенном с пациентом договоре.
Руководство клиники “Здоровое поколение” на Шаболовской обязательно разберется в произошедшем, рассмотрит вопрос об удовлетворении Вашей жалобы.
Письменные обращения (жалобы) в клинику “Здоровое поколение” на Шаболовской принимаются:
Мы рассмотрим и ответим на Ваше обращение в течение 10 дней по Закону «О защите прав потребителей». Заверяем Вас, что руководство клиники “Здоровое поколение” на Шаболовской при рассмотрении Вашей жалобы будет максимально объективно.
Кроме того, информируем, что Вы вправе направить обращение (жалобу) в органы государственной власти. Узнать информацию о них, в том числе их почтовые адреса и электронные почты, можно на странице нашего сайта, перейдя по ссылке.
Искренне надеемся, что у Вас не будет поводов для написания жалобы. Клиника “Здоровое поколение” на Шаболовской прикладывает максимум усилий, чтобы наши пациенты были максимально довольны обращением за медицинскими услугами.
Связь
Написать сообщение